В какое время постить в Twitter и Facebook

Крупнейшим сервисом сокращения ссылок “bit.ly” были опубликованы новые данные о самом выгодном и менее всего подходящем времени суток для опубликовывания ссылки в социальной сети “Facebook” и сервисе микроблогов “Twitter”.

Компанией “bit.ly” было выяснено то, что ссылки, которые были опубликованы в “Twitter’е” в период с 13.00 до 15.00 часов, собирали самое большее количество кликов по ссылкам, особенно, если это происходит в начале недели. Тем временем, не приносит ожидаемого эффекта, добавление tweet’ов с ссылками после 20.00 часов, впрочем, как и размещение постов в сервисе микроблогов после 15.00 часов в пятницу. Лучше избегать публикации tweet’ов так поздно, также как и на выходных стараться не постить.

Согласно статистике сервиса “bit.ly”, время, за которое с ссылкой происходит полураспад, (период, который проходит с того момента, когда ссылка опубликована и до тех пор, пока она способна получать половину от общего количества кликов) в “Twitter’е”, занимает 2,8 часа.

Самое оптимальное время для размещения публикаций в социальной сети “Facebook” имеет небольшое отличие по сравнению с актуальным периодом публикаций в сервисе микроблогов “Twitter”. Ссылки, которые размещаются в период с 13.00 до 16.00 часов, получают в одной из крупнейших социальных сетей в мире максимальную отдачу. Самая высокая активность переходов по ссылкам в соцсети припадает в 15.00 часов в среду.

Не следует в социальной сети размещать ссылки до 8.00 часов утра и после 20.00 часов. Ну и, безусловно, по выходным дням ничего что-либо значимого в “Facebook’е” опубликовывать, также не следует.

“Объём информации, которая передаётся в сети, начинает увеличиваться приблизительно с 9.00 часов утра, поэтому желательно дождаться 11.00 часов и разместить первый пост вместе со ссылкой”, – об этом сообщалось в блоге сервиса сокращения ссылок “bit.ly”.

Достоверность выводов сервиса “bit.ly” решено было проверить, используя данные на примере информационного портала о digital и social media “Лайкни.ру” и портала “SEOnews”, проверенного временем о поисковом маркетинге. “Отчёт о Вашей страничке “Facebook” каждую неделю” не сломал стереотипы, однако выявил у них некоторые погрешности. Самую большую привлечённость показали посты, которые были опубликованы в начале рабочего дня с 10.15 и до 11.15 часов, в обеденный перерыв с 13.45 до 15.10 часов, и на конец рабочего дня с 17.00 до 19.15 часов. Заметим также то, что, в соответствии статистическим данным “Еженедельного отчёта”, время публикации для подписчиков “Лайкни” в социальной сети не является столь значимым. Для них намного важнее полезность или же фановость материала.

Проведённый эксперимент только подтвердил то, что у подписчиков странички в “Facebook” востребованность поста зависит во многом от времени, когда он был опубликован. При всём этом получается, что для различных типов брендов имеется своё наиболее оптимальное время для публикации ссылок в социальной сети “Facebook”: информационные порталы имеют одно время, и совершенно другое время для публикации у коммерческих брендов.