MySpace построят заново

Владельцы международной соцсети “MySpace” рассказали о том, что в настоящее время занимаются разработкой новой версии Internet-ресурса, которая, как предполагается, абсолютно “с нуля” будет построена. На страничке по адресу: https://new.myspace.com/ можно будет познакомиться с видеопрезентацией и кратким описанием нового социального ресурса.

Разработчики заявили, что в новой версии портал останется верен своим традиционным истокам, как и прежде, будет рассчитан на творческих людей. Они предполагают, что к новому проекту присоединятся создатели видеороликов, дизайнеры, фотографы, музыканты и другие люди, занимающиеся творчеством. Все желающие могут на страничке ввести адрес своей электронной почты для того, чтобы “в ближайшем будущем” получить официальное приглашение в новую социальную сеть.

Совладелецем одной из самых известных социальных сетей в англоязычном Internet’е, музыкантом и актером Джастином Тимберлейком ещё двадцать четвёртого сентября в своём микроблоге была опубликована ссылка на видеопрезентацию нового варианта социальной сети. В ней представляются все основные возможности нового проекта.

В нижней части странички постоянно будет располагаться панель управления, в частности, на которой будут находиться кнопки поиска, чата и аудиоплеер. Обновления статусов пользователей будут находиться в горизонтальной плоскости (в таких сервисах, как социальные сети “Facebook”, “Вконтакте” или сервисе микроблогов “Twitter” практикуется размещение новостей вертикально). Пользователи смогут опубликовывать свой видеоролик, песню, текстовый статус или фотографию.

Пока остаётся неизвестно, когда же точно будет запущена обновленная версия социальной сети.

Сайт сетевых сообществ был создан ещё в 2003 году и использовался в основном музыкантами. Долгое время, аж до 2008 года, блог-платформа оставалась одной из популярнейших Internet-ресурсов в сети, однако, позже сервис “обошла” социальная сеть “Facebook” и в дальнейшем, количество пользователей в “MySpace” неуклонно снижалось. Рекламная фирма “Specific Media” и исполнитель Джастин Тимберлейк приобрели в 2011 году данный социальный сервис.

Владельцы ресурса ещё осенью 2011 года заявили о том, что планируют сконцентрироваться на музыкальной составляющей и отказаться от модели “социальной сети”. При этом объявлялась возможность общения поклонников с музыкантами.