Кэштеги Твиттера

Сервисом микроблогов “Twitter” представлен новый символ в виде знака доллара “$”, и который называют “кэштег”. При помощи “кэштегов” пользователи теперь смогут находить tweet’ы об определённых компаниях, такое сообщение появилось в официальном микроблоге настоящего сервиса.

Сочетание знака “$” и ticker’а (краткое название биржевой информации о компании) в tweet’е превращается в ссылку, щелчок мышкой по ссылке будет переводить на поисковый запрос сервиса микроблогов по данному “кэштегу”. В настоящий момент переходить по этим “кэштегам” возможно только лишь на самом сайте сервиса микроблогов, а также в некоторых приложениях для мобильных устройств.

Как отмечается одним из самых влиятельных блогов в мире – “The Next Web”, только те “кэштеги” становятся возможными для осуществления переходов, в которых могут использоваться сокращения компаний действующие на бирже, к примеру, “$AAPL” или “$GOOG”.

В сервисе микроблогов в записях используются ещё два специальных символа. Значок “@” позволит в tweet’ах упоминать и других пользователей, и при этом щелчок по названию аккаунта переведёт на страничку подходящего профиля. Темы для tweet’ов позволяет задавать символ “#”, который получил название “хэштег”. Переход по “хэштегу” может привести на страничку поиска записей, у которых такая же тема.

В 2006 году был представлен сервис микроблогов. В июне 2012 года на основании представленных результатов исследований компании “Semiocast”, стало известно, что аудитория сервиса микроблогов уже преодолела отметку в пятьсот миллионов пользователей.