Amazon стремится стать социальной сетью

Крупнейшей в мире американской компанией “Amazon”, владеющей крупной On-line-площадкой по продаже услуг, товаров и информационного наполнения, для своих пользователей открываются такие возможности как вести свои блоги, создавать странички, различные посты, а также аналитику.
Невзирая на большую аудиторию популярного американского социального ресурса “Facebook”, к примеру, коммерческие проекты в этой соцсети удаются далеко не многим брендам. При этом, компании и дальше продолжают инвестировать средства в присутствие в социальных сетях, и, несмотря на возникающие трудности, большинство из них всё равно пытаются превратить достижения в социальных ресурсах в деньги.
Подобное сочетание инвестиций в социальные площадки и огромное желание увеличивать объемы продаж, по всей вероятности, не осталось без внимания сайта мирового гиганта розничных продаж “Amazon”, который приступил к запуску своих страничек, созданных по подобию популярных соцсайтов.

Известные бренды получают возможность для публикаций сообщений, состоящих из ста сорока символов. Такие сообщения опубликовываются на страничках “Amazon”, а также их можно будет переносить на официальную страничку бренда в американской социальной сети.
Как рассказывает Мэтт Вурст (Matt Wurst), директор в отделе цифрового сообщества в диджитал-агентстве “360i”, причиной для создания страничек крупнейшей On-line-площадкой по продаже услуг, товаров и информационного наполнения может быть и не только лишь стремление становиться ещё более социальными. Тогда как популярному американскому социальному ресурсу “Facebook’у” ещё предстоит доказывать, что сервис сможет способствовать покупкам, а для крупнейшей On-line-площадки по продаже услуг, товаров и информационного наполнения появляется возможность зарабатывать на продажах в социальных сервисах.
Есть ли у “Amazon Pages” какие-либо перспективы, может зависеть от многого, да и практика демонстрирует то, что к сотрудничеству с новыми социальными платформами бренды всегда готовы. Дело обстоит в другом, насколько они эффективно это делают.

Хорошие новости для крупнейшей американской компании и одного из первых On-line-сервисов по продаже товаров массового спроса, теперь пользователи, которые зарегистрировались на страничках “Amazon”, могут получить возможность доступа к аналитическому инструменту “Amazon Analytics”, основной целью которого является оказание помощи брендам увеличивать продажи, измерять просмотры, изучать охват аудитории и многое другое. Это сможет в руках “Amazon” оказаться огромным козырем.