Как определить домашний адрес пользователя Twitte

Сайтом “WeKnowYourHouse.com” собирается и обобщается информация о физическом местонахождении пользователей сервиса микроблогов “Twitter”. Сайтом вычисляются домашние адреса людей и потом, в публичном доступе эта информация опубликовывается, а в некоторых случаях может даже отображаться и фотография здания, из которого человек пишет свои сообщения. Эта функциональная возможность позаимствована из сервиса “Google Street View” (“Просмотр улиц”), который позволяет просматривать панорамные виды улиц многих городов мира.

Принцип работы полностью автоматического сервиса очень простой. Сервис микроблогов на большинстве смартфонов способен передавать информацию о местонахождении пользователя. Сайт “WeKnowYourHouse.com” может определить местонахождение только в тех “Twitter-сообщениях”, в которых присутствует слово “home” (“дом”). А при помощи сервиса “Google Maps” компании “Google” определяется адрес и географические координаты пользователя.

После того, как удаляется “наиболее чувствительная” часть адреса, на сайте публикуется сообщение. В нём пишется следующее: “Мы считаем, что домашний адрес пользователя сервиса микроблогов такого-то, такой вот или где-то рядом”. Далее показывается текст самого tweet’a, основываясь на который и был сделан такой вывод, а также время, когда опубликован tweet (это, как правило, пару минут назад), и ещё точные данные географических координат – широты и долготы, в которых и находится сам пользователь.

Каждое такое сообщение будет сопровождаться следующим разъяснением: “Данные сведения являются общедоступными, сайт “WeKnowYourHouse.com” только обобщает информацию для того, чтобы продемонстрировать, что же может произойти в том случае, когда Вы оставляете свои сообщения в сервисе микрлблогов. Для сохранения конфиденциальности пользователей, спустя один час с того момента, когда эта страничка была создана, она будет удалена”.

Даже эксперты, которые повидали многое, были удивлены идее и простоте реализации этого замысла. К примеру, в компании “Sophos”, которая специализируется на разработке и производстве средств защиты информации для серверов, настольных компьютеров, сетевых шлюзов и почтовых систем, сайт был назван “страшным”, потому как он наглядно демонстрирует, какое множество информации возможно очень быстро собрать против кого-нибудь на основании данных, которые находятся в публичном доступе.