Как организовать флешмобы Вконтакте

В социальной сети “Вконтакте” появилось абсолютно новое понятие
“Флешмоб”, которое начинает только-только зарождаться. Первые
“флешмобы” в социальной сети “Вконтакте” появились приблизительно год
назад и получили распространение исключительно через статусы. А
случается это так: однажды, в один прекрасный день, Вы заходите к себе
на страничку в социальной сети “Вконтакте” и видите, что у всех Ваших
друзей появились статусы с какими-то фразами схожего смысла или
непонятными цифрами. Теперь, как раз, и то самое время, чтобы
вспомнить, или же узнать, какими были и что они означали эти акции!

В качестве справки:
“Флешмоб” представляет собой спланированную массовую акцию для
осуществления одновременных и одинаковых действий с большим числом
незнакомых людей.

Последняя массовая акция “Флешмоба” в социальной сети “Вконтакте”
прошла совершенно недавно, пользователи стали ставить на “аватарки…
жирафов”!

А происходило всё следующим образом: пользователи в социальной сети
“Вконтакте” стали получать от своих друзей загадку, при не правильном
ответе на загадку пользователи честно должны были поставить на три дня
вместо “аватарки” изображение жирафа.

Загадка состояла в следующем:

- Человек заходит в комнату, в которой на кровати лежит две маленькие
собачки, четыре котёнка, стоит один жираф и пять бегемотов. По комнате
летает три курицы и сидит одна надутая гусыня (маленькая-маленькая).
- Вопрос: Сколько же ног находится в комнате?

А теперь, будьте внимательны,
- правильный ответ в загадке о количестве ног в комнате:

- “тридцать” плюс “две” ноги человека также плюс “четыре” ножки у кровати.

Женские “Флешмобы” в социальной сети “Вконтакте”

В социальной сети “Вконтакте” на сегодняшний день известны два самые
массовые, исключительно женские, “Флешмобы” .

Наиболее интригующий “Флешмоб” произошёл тогда, когда в статусах у
всех девушек вдруг появились надписи с фразами вроде таких “я очень
люблю на полу”, “а я люблю на столе”, “я всегда люблю в коридоре” и
ещё много подобного. И означало это совсем не о том, чём подумало
большинство мужского населения в социальной сети “Вконтакте”, а было
это всего-навсего место, где девушки больше всего любят оставлять свои
дамские сумочки!

- Также у себя в статусах девушки писали какой-то определенный цвет:
- синий,
- черный,
- белый,
- красный и так далее.
Больше ничего, кроме цвета в статусах не указывалось.

Разгадка очень быстро стала известной, как оказалось, это был всего
лишь цвет нижнего белья, которое было в данный момент на девушке.

Мужские “Флешмобы” в социальной сети “Вконтакте”

Ребята осенью 2011 года также ответили не менее интригующим
“Флешмобом” на женские акции:
в статусах у парней стали появляться записи вроде таких:
- “семнадцать см”,
- “девятнадцать см”,
- “двадцать один см” и тому подобное.

И это была вовсе не волна откровения парней, это просто парни отвечали
на вопрос, какая диагональ у них монитора!

- Вторым известным “Флешмобом” среди парней был ответ на вопрос:
- в настоящий момент стоит ли пиво в их холодильнике или не стоит.

В статусе можно было написать только одну из двух фраз
- “стоит” или “не стоит”.
Подумать можно было обо всём, чем угодно!

Мы описали только самые массовые “Флешмобы” в социальной сети
“Вконтакте”, в самом деле “Флешмобов” в сети было намного больше!

Желаем Вам стать участниками различных и интересных “Флешмобов”!