Twitter запустил рекламный сервис для малого бизнеса

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске рекламной платформы для малого бизнеса. Небольшие компании теперь имеют два потенциальных инструмента для собственного промо на Твиттере– Promoted Accounts и Promoted Tweets. В первом инструменте сервис будет анализировать существующих фолловеров аккаунту компании и искать среди их друзей людей с похожими интересами, предлагая зафолловить бренд через опцию Who to follow.

Во втором случае система автоматически будет отбирать популярные твиты из аккаунту компании и показывать их в лентах других людей. Оплата такого промо будет осуществляться не просто за показы, а за взаимодействия с пользователями – например, когда пользователь станет фоловить страницу или же ретвитнет ее запись, добавит в закладки или напишет ответ. Сейчас новый сервис доступен лишь для ограниченного круга клиентов платежной системы American Express, через которую, собственно, и планируется платить за рекламу на Твиттере.

Как сообщалось в прошлом месяце, American Express выделит каждому представителю малого и среднего бизнеса по $100 в качестве стартового капитала для рекламных кампаний. Таким образом, рекламодатели смогут собственноручно руководить собственной раскруткой на Твитери. До этого рекламой занималась отдельная команда менеджеров из Твиттера.