Подружится ли Facebook с малым бизнесом

Компания “Payvment” сообщает о том, что социальную сеть “Facebook” малый бизнес начинает рассматривать как наиболее выгодную площадку для проведения продаж. Больше ста тысяч компаний свои товары и услуги продают через социальную сеть “Facebook”, а осуществление продаж тридцатью семью процентами из этих компаний совершается единственным каналом – данной социальной сетью. Среди положительных моментов ведения бизнеса в соцсети “Facebook” респондентами отмечаются:

- Удобство для пользователей: нет необходимости покидать сайт для совершения покупок (шестьдесят процентов);

- очень легко и просто создавать On-line-магазин (пятьдесят процентов);

- нормальное знание принципов работы социальной сети “Facebook” (сорок процентов);

- желающим что-то приобрести очень легко и быстро можно отыскать необходимые товары (тридцать три процентов).
Невзирая на вдохновение продавцов, у потенциальных покупателей-пользователей настрой не такой оптимистичный. В соответствии с данными исследования центра “JWT Intelligence”, больше восьмидесяти процентов среди опрошенных пользователей не считают безопасным сервисом для совершения покупок социальную сеть “Facebook”.