Facebook уменьшает размер изображения и количество символов в рекламе

Для рекламы внешних ссылок в Facebook максимальный размер изображения теперь будет составлять 99×72 пикселов (было 110×80). А максимальное количество символов – 90 (было 135), – сообщает Insidefacebook. Facebook уже начал автоматически уменьшать изображение в рекламе. Так будут выглядеть новые размеры рекламы внешних ссылок в сравнении со старыми:

Реклама публикации из страницы позволяет размещать изображение размером 118×90 пикселов, до 90 символов текста, а также содержит профильное изображение страницы:

Премиальная реклама, которую можно заказать лишь напрямую через представителей компании, может содержать до 90 символов из рекламируемой публикации и изображения размером до 168×128 пикселов. А также профильные изображения и имена друзей, которые являются сторонниками страницы:


Окончательные изменения ожидаются 31 марта, но сам Facebook пока еще официальную информацию не предоставляет. Изменения позволят показывать больше рекламы на странице (напомним, что компания уже тестировала увеличение количества рекламных сообщений на странице). Вместе с тем, каждое из рекламных сообщений станет менее видимым: во-первых, через меньшее изображение, во-вторых, из-за большего количества самих сообщений.