Медийку с глаз долой

Поисковая система “Google” даст возможность отклонять нежелательную медиа рекламу просто нажав на значок “крестика”. Изображение [x] находится справа в верхнем углу на некоторых медиа объявлениях и может появиться в самом ближайшем времени.

Изначально значок будет находиться в объявлениях на основе интересов и ремаркетинга.

Сразу же закрыть не желаемую рекламу у пользователей не получится. Когда пользователь нажимает на крестик, он автоматически переходит на страничку подтверждения. Кроме сообщения про отключение какого-то определённого медийного объявления, также пользователь найдет здесь ссылку на “Менеджер предпочтений в рекламе”. Сигналы, которе поступают со страничек подтверждения, будут использоваться “Google AdWords” для улучшения показа объявлений каждому конкретному пользователю.

Отклонение медиа объявления совершенно не означает того, что пользователь больше никогда не увидит его. Во-первых, одно и то же рекламное объявление может быть размещённым в “Google AdWords” другим агентством. Во-вторых, один и тот же рекламодатель получит возможность проводить отдельную кампанию, используя таргетинг на определенное web-наполнение.

Возможность отклонять медиа рекламу будет полезной не только для пользователей, но также и для рекламодателей, и издателей. Так, к примеру, рекламодатели смогут избавиться от лишних затрат за демонстрацию объявлений перед незаинтересованной аудиторией в какой-либо продукции. А издатели смогут, в свою очередь, освободиться от лишней работы, связанной с фильтрацией малоэффективных объявлений и наконец-то смогут разместить у себя рекламные объявления, которые будут приносить больше прибыли.